Уважаемые клиенты и партнеры!
Мы предлагаем Вам три уровня взаимодействия с нашей платформой для решения любых проблем:
1. Для решения типовых вопросов или решения проблем в нерабочее время, мы подготовили для Вас подробные инструкции:
- Инструкции по платформе: https://e-dou.ru/faq/
- Ответы на часто задаваемые вопросы: https://e-dou.ru/questions/
- Самостоятельное изучение законодательных и нормативных актов: https://e-dou.ru/law/
- Воспользуйтесь поиском по сайту: https://e-dou.ru/?s
2. С любыми вопросами и материалами для наполнения обращайтесь в клиентскую поддержку платформы, график работы в будние дни с 09:00 до 18:00 (МСК).
- e-mail: help@e-dou.ru
- Телефон поддержки: 8 (986) 747-57-00
- Telegram: https://t.me/webkomplex
- Whatsapp: 8 (986) 747-57-00
3. Для решения вопросов технического характера, отправьте заявку на электронную почту help@e-dou.ru и подробно опишите:
- Что и где произошло (!!!) укажите ссылку, приложите скриншот или фото с телефона;
- Что Вы делали перед тем как это случилось.
От точности и полноты описания ситуации зависит то, как быстро мы поймём суть проблемы, найдём причины и сможем предоставить для вас полноценное решение. Наша техническая поддержка работает ежедневно с 08:00 до 20:00 (МСК), без выходных.