Служба поддержки клиентов

Уважаемые клиенты и партнеры!

Мы предлагаем Вам три уровня взаимодействия с нашей платформой для решения любых проблем:

 

1. Для решения типовых вопросов или решения проблем в нерабочее время, мы подготовили для Вас подробные инструкции:

 

2. С любыми вопросами и материалами для наполнения обращайтесь в клиентскую поддержку платформы, график работы в будние дни с 09:00 до 18:00 (МСК).

 

3. Для решения вопросов технического характера, отправьте заявку на электронную почту help@e-dou.ru и подробно опишите:

  • Что и где произошло (!!!) укажите ссылку, приложите скриншот или фото с телефона;
  • Что Вы делали перед тем как это случилось.

От точности и полноты описания ситуации зависит то, как быстро мы поймём суть проблемы, найдём причины и сможем предоставить для вас полноценное решение. Наша техническая поддержка работает ежедневно с 08:00 до 20:00 (МСК), без выходных.